× Обсуждаются проблемы с регистрацией авиабилетов авиакомпании Ryanair

Разочарован...

12 года 5 мес. назад #168 от merk
Простите за название темы, удалю, когда разберусь, где я что не так сделал. Сегодня 4 часа просидел за компьютером оформляя бронь Лапперанта - Дюссельдорф 20.55 вылет. Первоночально билет стоил 44.99 я заказал 1 евро смс подтверждения и все... Однако билет окончательно обошелся мне в 79 евро!!!!!!!!! Я студент и переплачивать за билет мне не очень хочется... Оплачивал с мастеркард, евровый счет. Еще завтра в банк схожу узнаю сколько сняли, может вообще все деньги которые были ни чему уже не удивлюсь... Может кто знает где подводный камень, за что я переплатил свои кровные?
ъ :angry:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 5 мес. назад #169 от administrator
Может Вы не заметили, но поставили галочку на багаж или чемодан рекламный прихватился нечаянно. Ну а во вторых, можно посмотреть за что уплачено в предварительной регистрции.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #170 от merk
Сегодня был в банке взял остаток по счету, вообще удивлен... Со счета снята сумма 55 евро с копейками :S Простая арифметика: билет стоил 49.99 + 1 смс= сняли 55 (допустим 56) за что примерно 5 эуро переплата? Ну хотябы рад что не 79 как было написано в конечном price. Вот теперь хочу забронировать Дюссельдорф - Бари, денег на карточке будет только-только на билет 27.99, и даже не знаю рисковать или нет. Блин, я наверное что-то не правильно делаю, но как понять что? :blink:
А как посмотреть за что я платил? Я вспоминаю, что было 6 эуро за какой-то административный сбор, что-то в этом духе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 5 мес. назад #171 от administrator
Надо не забыть, что на территории евросоюза любая межбанковская транзакция стоит 7 евро. К следующему билету стоит приписать такую же сумму.
Спасибо сказали: merk