- Форум
- Трудности возникающие при регистрации авиабилетов в Ryanair
- Проблемы при онлайн регистрации авиабилетов авиакомпании Ryanair
- Ошибка в написании E-mail в Ryanair
×
Обсуждаются проблемы с регистрацией авиабилетов авиакомпании Ryanair
Ошибка в написании E-mail в Ryanair
- _Daria
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
Меньше
Больше
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
13 года 1 мес. назад #181
от _Daria
Проблема в следующем.
При оформлении был указан неправильный E-mail. (Вместо ru. - com.)
Скажите пожалуйста, критично ли это? И какие могут быть проблемы в связи с этим? Возможно ли изменить адрес?
Номер регистрации на сайте получен, статус - подтвержден.
При оформлении был указан неправильный E-mail. (Вместо ru. - com.)
Скажите пожалуйста, критично ли это? И какие могут быть проблемы в связи с этим? Возможно ли изменить адрес?
Номер регистрации на сайте получен, статус - подтвержден.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- administrator
- Не в сети
- Administrator
13 года 1 мес. назад #182
от administrator
Когда подойдет дата Вашего вылета, нужно будет пройти check-in? вот там и введите тот адрес почты, который вводили при регистрации. Вы же номер своей брони знаете?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- _Daria
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
Меньше
Больше
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #183
от _Daria
Да, после оформления заказа на сайте в зеленой рамочке была надпись - YOUR RESERVATION NUMBER IS: и шестизначный номер.
На сайте, в разделе My Booking, по этому номеру открывается мой вылет, всё нормально.
Меня волнует другое. Если я укажу и при online chek-in тот же самый неправильный адрес, то я всё равно получу посадочный талон? Посадочный талон вышлют на почту, или по почте его не присылают, и я могу его с сайта распечатать?
На сайте, в разделе My Booking, по этому номеру открывается мой вылет, всё нормально.
Меня волнует другое. Если я укажу и при online chek-in тот же самый неправильный адрес, то я всё равно получу посадочный талон? Посадочный талон вышлют на почту, или по почте его не присылают, и я могу его с сайта распечатать?
Last Edit: 13 года 1 мес. назад от _Daria.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- administrator
- Не в сети
- Administrator
13 года 1 мес. назад #184
от administrator
Когда check-in будете проходить, предложат сразу распечатать талон или сохранить в формате PDF. Ну а там уже сами смотрите или распечатать или сохранить. И адрес почты как бы и не нужен.
Спасибо сказали: _Daria
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- _Daria
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
Меньше
Больше
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
13 года 1 мес. назад #185
от _Daria
Спасибо огромное, успокоили ))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Кучеренко
- Не в сети
- Fresh Boarder
Меньше
Больше
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
13 года 17 ч. назад #216
от Михаил Кучеренко
Здравствуйте. Купили билет по карте виза, платеж прошел, но подтверждение не пришло на электронный адрес, возможно была ошибка в написании е- мэйла , возможно ли себя найти в чек ин по паспортным данным или другой способ связи. (электронный адрес или телефон)
С Уважением, Михаил.
С Уважением, Михаил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- administrator
- Не в сети
- Administrator
13 года 6 ч. назад #217
от administrator
Добрый день! Вообще для прохождения check-in требуется номер брони и е-майл, поэтому будет проблемка, если неправильно указали майл. Вы смс заказывали для подтверждения? После успешного прохождения регистрации должны были указать Вам номер брони, Вы его списали?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- klenders
- Не в сети
- Fresh Boarder
Меньше
Больше
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
12 года 10 мес. назад #260
от klenders
Добрый день!
Вчера купили билеты в Рим, все платежи сделали все снялось все ок, но вот потверждение не приходит, и manage booking тоже сделать не могу, код поездки 6 - значное число есть, но кажеться что при покупке не правельное мыло указал... это как то исправить можно или надо ехать в их офис в аеропорт.. ? Буду рад любои помощи..
С уважением Артур
Вчера купили билеты в Рим, все платежи сделали все снялось все ок, но вот потверждение не приходит, и manage booking тоже сделать не могу, код поездки 6 - значное число есть, но кажеться что при покупке не правельное мыло указал... это как то исправить можно или надо ехать в их офис в аеропорт.. ? Буду рад любои помощи..
С уважением Артур
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Katapusya
- Посетитель
12 года 6 мес. назад #383
от Katapusya
Добрый день! У меня тоже такая проблема.. Адрес написан неправильно, код не списала, первый раз покупаю билеты этой АК.. Ссылка на номер колл-центра не открывается.. Помогите, пожалуйста!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- hugeboss
- Не в сети
- Moderator
Меньше
Больше
- Сообщений: 92
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 22
12 года 6 мес. назад #384
от hugeboss
Зайдите на главную страницу Райнэйра. В самом верху страницы вторая слева надпись CONTACT US, нажимаете на нее и идете по второй ссылке - RESERVATION CONTACT NUMBERS, там выбираете ту страну, которая ближе Вашему сердцу... Или язык которой Вы знаете лучше.
Удачи!
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Форум
- Трудности возникающие при регистрации авиабилетов в Ryanair
- Проблемы при онлайн регистрации авиабилетов авиакомпании Ryanair
- Ошибка в написании E-mail в Ryanair
Время создания страницы: 0.267 секунд