× Обсуждаются проблемы с регистрацией авиабилетов авиакомпании Ryanair

Ошибка в написании E-mail в Ryanair

12 года 4 мес. назад #181 от _Daria
Проблема в следующем.
При оформлении был указан неправильный E-mail. (Вместо ru. - com.)
Скажите пожалуйста, критично ли это? И какие могут быть проблемы в связи с этим? Возможно ли изменить адрес?
Номер регистрации на сайте получен, статус - подтвержден.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 4 мес. назад #182 от administrator
Когда подойдет дата Вашего вылета, нужно будет пройти check-in? вот там и введите тот адрес почты, который вводили при регистрации. Вы же номер своей брони знаете?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #183 от _Daria
Да, после оформления заказа на сайте в зеленой рамочке была надпись - YOUR RESERVATION NUMBER IS: и шестизначный номер.
На сайте, в разделе My Booking, по этому номеру открывается мой вылет, всё нормально.

Меня волнует другое. Если я укажу и при online chek-in тот же самый неправильный адрес, то я всё равно получу посадочный талон? Посадочный талон вышлют на почту, или по почте его не присылают, и я могу его с сайта распечатать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 4 мес. назад #184 от administrator
Когда check-in будете проходить, предложат сразу распечатать талон или сохранить в формате PDF. Ну а там уже сами смотрите или распечатать или сохранить. И адрес почты как бы и не нужен.
Спасибо сказали: _Daria

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 4 мес. назад #185 от _Daria
Спасибо огромное, успокоили ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 3 мес. назад #216 от Михаил Кучеренко
:( Здравствуйте. Купили билет по карте виза, платеж прошел, но подтверждение не пришло на электронный адрес, возможно была ошибка в написании е- мэйла , возможно ли себя найти в чек ин по паспортным данным или другой способ связи. (электронный адрес или телефон)
С Уважением, Михаил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 3 мес. назад #217 от administrator
Добрый день! Вообще для прохождения check-in требуется номер брони и е-майл, поэтому будет проблемка, если неправильно указали майл. Вы смс заказывали для подтверждения? После успешного прохождения регистрации должны были указать Вам номер брони, Вы его списали?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 мес. назад #260 от klenders
Добрый день!
Вчера купили билеты в Рим, все платежи сделали все снялось все ок, но вот потверждение не приходит, и manage booking тоже сделать не могу, код поездки 6 - значное число есть, но кажеться что при покупке не правельное мыло указал... это как то исправить можно или надо ехать в их офис в аеропорт.. ? Буду рад любои помощи..
С уважением Артур

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #383 от Katapusya
Добрый день! У меня тоже такая проблема.. Адрес написан неправильно, код не списала, первый раз покупаю билеты этой АК.. Ссылка на номер колл-центра не открывается.. Помогите, пожалуйста!! :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #384 от hugeboss
Зайдите на главную страницу Райнэйра. В самом верху страницы вторая слева надпись CONTACT US, нажимаете на нее и идете по второй ссылке - RESERVATION CONTACT NUMBERS, там выбираете ту страну, которая ближе Вашему сердцу... Или язык которой Вы знаете лучше.

Удачи!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.281 секунд

Created jtemplate joomla templates